On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Iarven
Мастер-координатор




Пост N: 226
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 09:50. Заголовок: Графиня де Монсоро


МГ «Дом Ривендейл» и КИР «Бремен» представляет однодневную павильонную игру-бал по мотивам произведения А. Дюма «Графиня де Монсоро» и одноименного сериала С. Жигунова.

Конец XVI века. Прошло 6 лет с момента страшной Варфоломеевской ночи. Король Карл Девятый умер. Трон должен унаследовать герцог Анжуйский, поскольку его старший брат Генрих уже коронован в Польше.
Этого не может допустить Екатерина Медичи. Она жаждет видеть королем Франции своего любимого сына Генриха да Валуа.
Следуя воле матери Генрих бежит из Польши, отказавшись от польского престола, и становится королем Франции Генрихом Третьим.
Герцог Анжуйский потрясен коварством матери и продолжает рваться к власти. Его честолюбие и амбиции подогревает герцог де Гиз, склоняя к заговору против брата. В действительности де Гиз, как принц крови, сам мечтает о троне.
Генрих Третий окружает себя фаворитами. Герцога Анжуйского поддерживают «анжуйцы», служащие ему придворные, которых возглавляет де Бюсси – полководец, блестящий кавалер, «первая шпага Франции». В борьбе за корону все претенденты вновь используют религиозную вражду католиков и протестантов (гугенотов).
Франция стоит на пороге новой гражданской войны… Несмотря на это, самые хитроумные заговоры зачастую зависят от любовных интриг, увлечений или самолюбия участников.
Блестящий двор короля, храбрые кавалеры и прекрасные дамы, тонкие намеки и грубая сила, предательство и верность…

О чем?
О чести, богатстве и их соотношении.

Зачем?
Есть время, место и хорошие люди. Почему бы не собраться?

Для кого?
Для реальных, чисто конкретных тру-ролевиков :)

Во что будем играть?
В отношения: жадность и щедрость, вражду и дружбу, честолюбие и благородство, разум и чувства, хитрый расчет и интуицию и, разумеется, любовь и ненависть.
Как будем играть?
Игра будет проводиться в помещении, весьма соответствующем по антуражу: старинное здание музея с расписными залами, балконами, застекленными лоджиями, мраморной лестницей и т.п.
Никаких буреломов, грязных луж, комаров, мошек и готовки у костра в кринолинах. Пластиковых бутылок и стаканчиков тоже не будет.
Танцы, живая музыка, светские развлечения и интриги.
Все куртуазно и гламурно!
Что планируется на игре
На игре планируется моделирование экономики, отравлений, дуэлей, интриг.
Каждому персонажу заранее выдается несколько ситуативных квестов различной степени важности, которые соответствуют его характеру, социальному положению и религиозно-политическим взглядам.
Далее персонаж может получать дополнительные задания от других персонажей. Весьма приветствуются и дополнительно оцениваются САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ поступки персонажей, если они соответствуют квенте.
Мы надеемся сделать атмосферную игру, полную внутреннего напряжения, неожиданных ходов и ярких развязок.

Краткие открытые правила по экономике
Человека может характеризовать его честь, богатство, должность и титул. Все вышеперечисленное моделируется соответствующими чипами или игровыми предметами, имеет конвертируемые единицы измерения (стоимость). В эти же единицы переводится сложность квестов

Титулы распределены изначально, но могут быть присвоены монархом.
Должности. При каждом знатном дворянине есть некоторый набор должностей разной степени престижности и доходности. Также должности могут быть и при должностях : )
Богатство – это общее понятие, в которое входят:
a. Угодья: земли, рудники и т.п. (характеризуются степенью доходности),
b. Наличность,
c. Военная сила (охрана/гвардия/армия )
d. Окружение: свита, прислуга.

Честь – как не странно, тоже имеет единицы измерения, но это – отдельный раздел правил.

В начале игры каждый персонаж обладает некоторым количеством вышеперечисленных ресурсов, которые он может продать, подарить или обменять.
Все ресурсы изначально в игре, их количество ограниченно и соотнесено.
При поступлении на службу человека в первую очередь интересует политическая стабильность будущего сюзерена и экономическая независимость, выражающаяся не столько в наличности и титулах, сколько в уровне стабильного дохода.
Неофициальная характеристика персонажа, не имеющая своего материального носителя, но от этого не менее важная, выражается в благосклонности власть имущих.
Первейшая цель большинства персонажей – реализация в обществе, состоящая в как можно большем накоплении различных ресурсов. Это вполне соответствует их квенте и квестовой линии.
Однако есть и другая категория персонажей, для которой главенствующим может стать достижение своей личной цели – например, добиться расположения любимой женщины или убить своего основного врага. Выполнение таких квестов оценивается отдельно.

Правила по костюмам и антуражу
Игра – моделирование бала, большинство участников которого – знатные дамы и господа. Мы хотим воссоздать атмосферу придворного блеска, что само собой ведет к ужесточению правил по костюмам и антуражу. Все претенденты на роли обязательно должны прислать фотографию своего костюма вместе с заявкой.
Допускается как реконструкция, так и стилизация костюмов конца XVI – начала XVII веков. При взгляде на костюм должны быть сразу понятны статус и положение в обществе (особенно это касается претендентов на роли знати).
При создании костюма можно опираться на любые источники того периода и фильмы соответствующей тематики.
Мужская мода: бриджи, рубашка, камзол или жилет, короткий плащ, перчатки, головной убор.
Женская мода: корсет, платье с кринолином (пышными юбками). Обязательны перчатки и головные уборы либо сложные прически.
Голые руки выше кистей и распущенные волосы – удел служанок. Совершенно неприемлемы для приличных дам!
ВНИМАНИЕ! В помещениях музея реставрированный паркет начала 19 в. в связи с этим на балу допустима только мягкая (кожаная, суконная) обувь.

Приблизительный список ролей на Игру*
Двор Генриха:
Король Генрих Третий Валуа
Шико
Екатерина Медичи
Можирон
Келюс
Шомберг
Д’Эпернон
Королева
Пажи**
Придворные**
Около 15 человек

Двор герцога Анжуйского:
Герцог Анжуйский
Де Бюсси
Антрагэ
Рибейрак
Ливаро
Орильи
Реми Одуэн
Пажи**
Придворные**
Около 10 человек

Гизы:
Герцог де Гиз
Госпожа де Монпасье
Герцог Майенский
Мэтр Николя Давид
Кардинал
Около 5-7 человек

Двор Генриха Наваррского:
Генрих Наваррский
Королева Марго
Подруги, фрейлины, пажи, придворные**
Около 5-7 человек

Граф де Монсоро
Диана де Меридор
Гертруда
Барон де Меридор
Франсуа де Сен-Люк
Жанна де Бриссак
Брат Горанфло
Придворные и знать, фрейлины, пажи, слуги.
*Принимаем различные предложения по ролям с предполагаемыми линиями развития, квестами и квентами. Естественно, кто раньше заявился – того и пулены.
**Акция: каждому незнатному – яд в подарок! 

Немного об основных персонажах:
Двор короля Генриха:
Двор правящего монарха. Лувр наполнен людьми, пекущимися скорее о почестях и дарах чем о Франции. Они чутко следят за настроением и поведением Генриха, смеются и плачут вслед за королем, пытаются занять места фаворитов, выделиться и выслужиться.

- Король Генрих III Валуа. Противоречивая личность. С одной стороны – капризный самодур, обеспокоенный только нарядами, охотой, танцами. Тратит казну на своих друзей-фаворитов, унижает дворян, презирает народ. И вместе с тем – экзальтированный верующий, периодически страстно и пафосно раскаивающийся в своих грехах. В такие моменты любит устраивать богомольные шествия, посты, самобичевания, задумываться о судьбах страны, народа, своем предназначении… И он же – достойный сын своей матери, Екатерины Медичи. За внешней беспечностью скрывается достаточно тонкий политик, держащий руку на пульсе событий. Прислушивается к своим более умным советникам – матери и Шико. Иногда удивляет своих недоброжелателей неожиданной адекватностью мышления и сообразительностью.

- Шико. королевский шут, «его величество Шико Первый». Иногда кажется, что именно он правит государством; во многом благодаря его уму и самоотверженности Франция остается цельным государством. Искренне любит своего короля и благодетеля. Шут гораздо лучше осведомлен о событиях, чем король и полиция. Шико – истинный дворянин. Он поддерживает достаточно ровные и даже дружеские отношения со всеми – и с простым народом, и с миньонами, и с врагами своего короля. Кроме всего прочего он – один из самых интересных людей своей эпохи. Обладает прекрасным чувством юмора, тонким аналитическим умом, дипломатией.

- Можирон, Келюс, Шомберг, Д’Эпернон. Фавориты и друзья короля. По-своему преданные его величеству, преследуют однако свои цели. Король щедро осыпает их своими милостями и дружбой. Одни из немногих придворных, которые могут достаточно прямо и резко разговаривать с Генрихом на правах его «единственных верных друзей». Миньоны – задиры, по каждому поводу хватающиеся за шпаги, в любых словах или действиях придворных видят дерзкие намеки и оскорбления. Пытаются контролировать политическую ситуацию, помогать королю управлять страной, раскрывать заговоры. Но куда большее внимание уделяют охоте, танцам и прекрасным дамам, сплетням, моде, и своей внешности.

- Екатерина Медичи. Знаменитая королева-мать. Кажется интриги – главное в ее жизни. Ради красивой игры способна жертвовать самыми близким людьми, для достижения своих целей пользуется любыми средствами.

- Королева. Формальная жена Генриха. Не избалованна вниманием мужа. Набожна, старается быть доброй королевой. У нее большой двор, фрейлины… возможно ей надоело находиться в тени Генриха, Франсуа и его матери и она захочет внести разнообразие в придворные интриги.

- Придворные, пажи, фрейлины, стража, прислуга. В Лувре проживает масса народа, и интересное дело найдется для каждого. Ведь зачастую им приходится исполнять не только свои прямые обязанности. Не забывайте о наемных убийствах, незаконных детях, интригах и мести, отравлениях, любовных письмах, подслушивании, и многом другом…

Двор герцога Анжуйского:

- Герцог Анжуйский. Брат короля, обманутый наследник престола. Мечтает, разумеется, о троне, ради которого пойдет на любые жертвы. Вместе с тем – труслив и капризен, не приемлет отказа и неисполненных прихотей. Способен на убийство и предательство. Истинный Валуа – интриги ради интриг, участие во всех возможных заговорах, попытки отхватить кусок побольше, непомерное честолюбие… Представляет серьезную угрозу королю и его сторонникам, но часто сам становиться жертвой обстоятельств. Прислушивается ко мнению своих друзей и сторонников – Де Бюсси, Орильи, Монсоро и Гиза…

- Де Бюсси.
Антрагэ
Рибейрак
Ливаро
Орильи
Пажи
Придворные
Это примерная характеристика небольшого количества персонажей. Претенденты на каждую роль должны предоставить пусть и небольшую, но яркую квенту. При кастинге будут оцениваться квенты, фото в костюмах, ролевой стаж.

Разрабатываемые разделы правил:
Бальный этикет
Правила по смертям
Правила по дуэлям
Правила по отравлениям
Правила по отношениям



Labor recedet, bene factum non abscedet! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Iarven
Мастер-координатор




Пост N: 228
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:36. Заголовок: Вот они, правила, с ..


Вот они, правила, с пылу, с жару:

Условности (этикет)

Условности – то, на чем на самом деле держится Игра, ее дух и антураж, правила поведения Игроков.
От их соблюдения зависит ваша честь. Бесчестных людей лишают авторитета правители, им могут отказать в дуэли и т.п.
Если при вас кто-либо нарушил бальный этикет (условность), вы имеете полное право рассказать об это кому угодно.

Оскорбление – повод вызвать на дуэль (для кавалеров) или пожаловаться на кого-либо защитнику (для дам).

Защитник – тот, кто защищает интересы дамы. Если вы настоящий кавалер – вы не сможете отказать в защите и обязательно вызовете на дуэль чести или смерти (как посчитает нужным дама) обидчика.
Если вы танцевали с дамой более двух танцев, вы не можете отказать ей в защите (в танцах со сменой партнеров учитываются две дамы: та, которую вы пригласили, и та, с которой закончили танец). Если вы родственник дамы – тем более вы не позволите запятнать фамилию.

Знакомство. Для воспитанного дворянина неприемлемо начать разговор с незнакомым человеком знатного рода, даже, если вы знаете его в лицо. Необходимо, чтобы вас представил какой-либо общий знакомый. Изначально представлены друг другу все внутри блоков и главы блоков друг другу. Будет также ряд всезнающих и общеизвестных персонажей.

Материальные знаки: перчатки, платочки, перстни, подвески, веера, подвязки - все то, что может заменять печать, служить знаком доверия или расположения, опознавательным сигналом и т.п.
Платки. Каждый гость обязан иметь как минимум один платок либо иной предмет с четкой анаграммой (достаточно первых букв имени и фамилии).
Дама может иметь несколько платочков с анаграммами, которые можно дарить в знак расположения кавалеру. Но если вдруг выяснится, что у нескольких кавалеров платочки одной и той же дамы, она будет скомпрометирована.
Перчатки – элемент гардероба, обязательный для кавалеров (и желательный для дам). Для вызова на дуэль нужно бросить перчатку, либо передать ее через посланника (в перчатку можно вложить записку о подробностях дуэли: времени и месте, секундантах и т.п.).

Особое отношение к поэзии. Считается крайне неэтичным прерывать чтение стихотворения. Покинуть человека, читающего вам стихи, равно как и прервать собственный монолог – значит нанести тяжелейшее оскорбление.
Признаться в любви даме можно только в стихотворной форме.
Настоятельно советуем выучить несколько небольших стихов разной тематики для разных ситуаций. Это вам пригодится!

Тосты. Категорически нельзя отказаться выпить за короля, вы сразу впадете в тягчайшую немилость, и если не будете сразу казнены, то уж точно вас никогда не простят. Также если вы не выпьете за здоровье любого другого персонажа, он может вас обесчестить в глазах людей или же убить (казнить или вызвать на дуэль).

Список условностей будет постоянно полняться и обновляться.


Labor recedet, bene factum non abscedet! Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 225
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:38. Заголовок: Правила по смертям Н..


Правила по смертям
На игре будет частично моделироваться церковь: как минимум один священник, который будет венчать и исповедовать.
Исповедь
Каждый персонаж имеет возможность исповедаться.
Если он исповедался менее, чем за час до смерти, он возвращается в игру в свой блок с половиной а-та, скопленного за игру. Имущество его переходит либо детям (если они есть на игре), либо, сюзерену.
Если игрок исповедался менее, чем за два часа до смерти, он возвращается в игру с половиной а-та, причем в тот блок, который на данном этапе Игры слабее всех.
Если игрок исповедался более, чем за два часа до смерти, он теряет не только весь свой авторитет, но и всякие шансы на личную победу. Он имеет право примкнуть к любому блоку, но только в качестве челяди. Не может накапливать имущество и авторитет.
Священник тоже выдает свой тип авторитета. Т.к. он является заодно и мастером мертвятника, он может на свой взгляд накинуть авторитета особо отличившимся персонажам.

Дуэли
Дуэли запрещены законом :): )
Если дуэлянтов застанет король, либо ему донесут двое и более свидетелей, король имеет право покарать преступников.
Задача дуэлянтов – не попадаться. Задача секундантов: следить за честностью боя и тайной дуэли.
Для вызова на дуэль нужно: 1.хоть какой-то повод, 2.обозначенное место и время, 3.перчатка.
Дуэли будут проводиться на специальном оружии. Бой ведется до трех четких ударов, признанных большей частью свидетелей (секунданты + дуэлянты), либо обоими дуэлянтами (если секундантов нет).
Дуэль чести:
Дуэль до одного или двух поражений, в итоге которой один из персонажей признает себя побежденным, а второй может (если хочет) проявить милосердие.
Дуэль смерти:
Дуэль, в конце которой погибает как минимум один дуэлянт.

Кулуарное убийство
При признании – страшное бесчестье, полная потеря всех типов авторитета.
Любой персонаж может иметь кинжал (чипуется до игры). Удар, нанесенный кинжалом в корпус, снимает 1 хит. Легкое касание горла - смерть.
Чтобы предъявить обвинение в таком страшном убийстве достаточно одного свидетеля. (далее последует разбирательство заинтересованных властьимущих). Два свидетеля - почти однозначное доказательство вины.
Любой яд для раненного как угодно персонажа становится смертельным

Медицина
Одно поражение на дуэли – легкая рана. Персонаж не может танцевать ближайшие 20 минут, на дуэли у него будет два хита (во время боя хиты не восстанавливаются).
Два удара – тяжелая рана. Если помощь лекаря не будет оказана в течении 5 минут – персонаж погибнет. Любая дама может продлить срок жизни персонажа еще на 5 минут, остановив кровь платком, шарфом и т.п. (спасенный имеет право оставить этот знак признательности у себя и может отблагодарить даму:).
Чтобы вылечить персонажа лекарь должен организовать транспортировку в безопасное спокойное место и провести рядом с ним 10 минут, после чего персонаж еще 20 минут не может самостоятельно ходить. Далее ранение приравнивается к легкому.
Любой яд для раненного персонажа становится мгновенным.

Яды
Яды бывают стандартные (моментальные, замедленные) и оригинальные.
Моментальный яд моделируется красным перцем.
Отравленный таким ядом может громко и пафосно заявить что-то вроде: «О, Господи, Я отравлен!» и с грохотом упасть на пол, на стул, на руки окружающих (если, конечно, это дама).
Замедленный яд моделируется лимонной кислотой. У отравленного есть три минуты, чтобы найти противоядие.
Способ применения стандартных ядов:
Насыпьте в пищу или питье достаточное (исходя из объема) количество яда, чтобы персонаж мог его почувствовать и как следует размешайте. Если объем жидкости достаточно большой, возможно, вам понадобится больше одной дозы.
Оригинальный яд. На предмете – носителе такого яда будет чип с описанием. Например: «Отравленная перчатка. Любой, прикоснувшийся к ней голой кожей хотя бы на три секунды, умирает мгновенно и тихо, без единого вскрика». Предметы такого рода носят статус очень редких артефактов, тем не менее перчатки спасут вас как минимум от тактильных ядов.
Если вы почувствовали вкус любого яда, либо обнаружили соответствующий чип – нужно это честно признать, т.к. яд нельзя ни выплюнуть ни стереть с кожи и т.п. Свидетели того, что вы выпили яд, могут донести на вас королю, выбрав любой повод, и он вас казнит как преступника.
Каждая дама имеет на начало игры один мгновенный яд, два замедленных и одно противоядие.
Противоядия и яды могут быть и у других, как правило, незнатных персонажей (лекари, алхимики и т.п.). Любой персонаж, добывший яд или противоядие, может его использовать.
Сдайте обертку от яда после использования священнику на исповеди, но не позднее, чем через 20 минут после смерти персонажа.


Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 226
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:38. Заголовок: Кара коронованной ос..


Кара коронованной особы
Тот, кто носит корону Франции, может карать или миловать любого из присутствующих на балу, если для этого найдется повод.
Другие коронованные особы могут карать и миловать только своих подданных. Король Франции может отменить любую кару других к.особ. Королева Франции и королева-мать могут отменить кару других правящих домов (если их воли противоречат друг другу – их может рассудить только король).
Немилость: к.особа объявляет о своей немилости, отбирая у персонажа то количество выданного им авторитета, какое сочтет нужным.
Изгнание из Лувра: персонаж покидает ту залу, в которой находится к. особа, и старается не попадаться ей на глаза то время, которое сочтет достаточным, чтобы гнев утих (то, которое было обозначено или любое другое).
Арест и Бастилия: стражники уводят персонажа в специально отведенное место, где он вынужден будет находиться срок, обозначенный к. особой. В любой момент пленный персонаж может быть казнен по велению к.особы.
Казнь: персонажа уводят стражники в специально отведенное место, где казнят через 10 минут, если к. особа не смилуется.

Друзья впавшего в немилость могут обращаться к королю с просьбой о помиловании или уточняя степень гнева, если она не была обозначена или могла измениться в связи с обстоятельствами.
Степени гнева и продолжительность наказания к.особа может объявить во всеуслышание, а может и не объявлять.
Разгневан: 15 минут,
Ужасно разгневан: 20 минут,
Взбешен: 30 минут,
Никогда не простит: до смерти персонажа (персонаж может любое количество времени ожидать помилования, либо покончить с собой).



Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 227
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:39. Заголовок: Открытые правила по ..


Открытые правила по экономике

Личная победа
На нашей игре может быть конкретный победитель, лучший блок и т.п. – номинациям нет предела.
За каждый поступок, соответствующий роли, игрок получает единицы авторитета. Например, Бюсси – за каждую дуэль и покоренное дамское сердце, Генрих Валуа – за каждые полчаса жизни :). Все получают авторитет за каждый танец.
Авторитет – аналог валюты. Им можно обмениваться и торговать, переводить в деньги у ростовщиков (заем) и наоборот (но только с учетом цвета). В конце игры все ценности будут переведены в единица а-та.
Т.к. на игре нет мастеров, авторитет выдают некоторые персонажи. А-тет, полученный у разных мастерских персонажей, выглядит по-разному (назовем это цветом). Персонаж может носить материальный эквивалент а-та на самом видном месте (фавориты Валуа обвешаны орденами), или же не носить (слуга-шпион). Но персонажу, у которого вообще нет авторитета, могут отказать в дуэли (если это мужчина) или заступничестве (если это дама). Можно носить и разноцветный авторитет, можно менять по настроению или подбирать под цвет костюма : )

Ресурсы
Человека может характеризовать его честь, богатство, должность и титул. Все вышеперечисленное моделируется соответствующими чипами или игровыми предметами, имеет конвертируемые единицы измерения (стоимость). В эти же единицы переводится сложность квестов

Титулы распределены изначально, но могут быть присвоены монархом.
Должности. При каждом знатном дворянине есть некоторый набор должностей разной степени престижности и доходности. Также должности могут быть и при должностях : )
Богатство – это общее понятие, в которое входят:
a. Угодья: земли, рудники и т.п. (характеризуются степенью доходности),
b. Наличность,
c. Военная сила (храна/гвардия/армия )
d. Окружение: свита, прислуга.

Честь – как не странно, тоже имеет единицы измерения, но это – отдельный раздел правил.

В начале игры каждый персонаж обладает некоторым количеством вышеперечисленных ресурсов, которые он может продать, подарить или обменять.
Все ресурсы изначально в игре, их количество ограниченно и соотнесено.
При поступлении на службу человека в первую очередь интересует политическая стабильность будущего сюзерена и экономическая независимость, выражающаяся не столько в наличности и титулах, сколько а в уровне стабильного дохода.
Неофициальная характеристика персонажа, не имеющая своего материального носителя, но от этого не менее важная, выражается в благосклонности власть имущих.
Первейшая цель большинства персонажей – реализация в обществе, состоящая в как можно большем накоплении различных ресурсов. Это вполне соответствует их квенте и квестовой линии.
Однако есть и другая категория персонажей, для которой главенствующим может стать достижение своей личной цели – например, добиться расположения любимой женщины или убить своего основного врага. Выполнение таких квестов оценивается отдельно.
Купцы, ростовщики и т.п.
Ряд персонажей на Игре обладать дополнительными, часто уникальными ресурсами. Их можно купить, обменять на др. ресурсы или а-тет, в зависимости от требований продавца.


Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 228
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:39. Заголовок: Пока все. Приятного ..


Всего заявлено около 45 человек.

Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Эльвира Сергеевна





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 08:49. Заголовок: Вот это уже другое д..


Вот это уже другое дело.

Спасибо: 0 
Профиль
Рики





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:49. Заголовок: Какие роли еще свобо..


Какие роли еще свободны? Или распределения ролей еще не было?

Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 230
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:52. Заголовок: Сейчас с ролями все ..


Сейчас с ролями все проясняется, чуть позже выложим сетку, но чтобы не тянуть кота за хвост:
Набран блок Наварры;
Набраны Гизы;
Есть Анжуйский с третью двора;
Есть Жанна де Бриссак, Шико;
С деБюсси определяемся, т.к. несколько претендентов;
Королева франции есть на 99%;

Под вопросом стал Генрих Валуа (50/50), будем считать, что роль пока свободна.

Ищем Диану и барона де Меридор.
Наполовину свободны роли самых отъявленных дворян - приближенных короля и герцога.
И вообще, далеко не все из заявившихся определились с ролями.
Нужны простолюдины на роли лекарей, ростовщиков, монахов при дворцовой церкви и т.п.

До зарезу нужен герольд-танцмейстер, а лучше, чтобы это были два разных человека. Это одни из самых ответственных ролей, требующих самоотдачи.

Для танцмейстера требуется знание танцев (хотябы названий),умение строить сеты и т.п. Он будет общаться с музыкантами, задавая темп, кивать невидимому звукарю, танцевать (если умеет) и вести все мероприятие. В качестве реквизита обязательно выдадим гарнитуру - это удобно и почти незаметно. И все-таки лучше, чтобы это был мужчина...

От герольда потребуется выучить до игры как зовут дворян и как кто выглядит, список мы предоставим. К стати, присылайте фото (можно не в костюме, но чтобы видно было лицо) ,чтобы вас достойно представляли и ни с кем не путали.

Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Iarven
Мастер-координатор




Пост N: 229
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 09:53. Заголовок: Предлагайте список т..


Предлагайте список танцев, которые бы вы хотели станцевать.

Labor recedet, bene factum non abscedet! Спасибо: 0 
Профиль
Беркана



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 21:37. Заголовок: Iarven а можно узнат..


Iarven а можно узнать на о времени проведения, мне уже через седьмые руки сказали что 8 марта но мне бы хотелось узнать во сколько начало и конец, хотя бы приблизительно)))) и для страдающей топографическим критинизмом части французской знати (в смысле меня)объясните как добраться до Места. (дорогу от моего дома до Ростовского вокзала я знаю... ну или догадываюсь, а в Краснодаре ориентируюсь... никак)))

Спасибо: 0 
Профиль
Хоббит
moderator




Пост N: 483
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 22:34. Заголовок: Выходишь из вагона э..


Выходишь из вагона электрички, идешь на привокзальную площадь. Слева от здания вокзала будет траллейбусная остановка, там садишься на :
1)автобус №15 (желтый длинный), обязательно спрашиваешь у водителя идет автобус на красную площадь(это не шутка, а название магазина) если идет, то платишь деньги (у нас проезд оплачивают при входе) Выходить надо на углу Гимназической и Красноармейской, если не идет, то выходишь сразу.
2)троллейбус №2, №4, №6 выходить надо на остановке Ленина
Ниже привожу примерное местоположение, крестом помечен музей Фелицина(именно туда тебе надо)
Извиняюсь за качество
http://www.imgup.ru/image-1234467207eb28334e59d664bdb5a570533c01cc7e
Такая же хреновая, но более масштабная схема как дойти от вокзала до музея
http://www.imgup.ru/image-1234467668eb28334e59d664bdb5a570533c01cc7e

Спасибо: 0 
Профиль
Germel
Герольд




Пост N: 981
Откуда: Россия, Кррраснодар
Рейтинг: 9

Награды: За активный вклад в деятельность и развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 22:54. Заголовок: я думаю, мы как-то о..


я думаю, мы как-то организуем встречу народа и сборы...

В жизни подвигу мало места, но много мест для дурных идей. Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 234
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 14:19. Заголовок: В принципе, от вокза..


В принципе, от вокзала до музея - 20 минут пешком.

Игра состоится 8 марта.
с 11 лучше быть в музее - переодеться, пообщаться и т.п.
Начать планируем в 12 или в 13, самое позднее в 14:00 - смотря как с пописью разберемся. Думаю, более точные даты будут чуть позже.
Но пока расписание такое:
11-12:30 - пропись персонажей.
12:30-13:00 - Фотосессия всех Игроков при полном параде (Фотки захотят иметь все, а фотать на Игре - портить атмосферу, все фотографы должны быть невидимками:)
13:00 - начало бала и Игры. В залле весь двор Валуа танцует в ожидании короля и гостей.
Далее втечении 20-30 мину прибывают король и гостевые блоки (очередность пока-секрет).
Игру планируем закончить в семь-восемь вечера (как попрет) и у нас еще час в зале для переодеваний и разъездов.



Мастгруппа подумывает изменить рабочее название игры. Например "Война Генрихов".
Это кудо более соответствует реальному положению вещей на игре, где кроме Дианы и Бюсси будет куча народу.

Кто за "Войну Генрихов" ?

.

Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Вист





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 16:35. Заголовок: Диар пишет: Кто за ..


Диар пишет:

 цитата:
Кто за "Войну Генрихов" ?


Война - это слишком прямо сказано. Разве кто-то воюет в открытую. В романе Дюма было тоже много народу, кроме Дианы и Бюсси. Генрих Валуа, Генрих Гиз, ну, Генрих Бурбон, но принц Анжуйский - Франциск.

Спасибо: 0 
Профиль
Эльвира Сергеевна





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 18:40. Заголовок: 11.00 слишком рано, ..


приедем 7-го вечером


Спасибо: 0 
Профиль
Рики





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 16:48. Заголовок: Бедняга Анжуйский, о..


Бедняга Анжуйский, он еще жив, а Генрихи его уже норовят в драку не взять.

Кстати, как насчет бальных и прочих аристократических игр? Бильбоке, сарбаканы и бирюльки иметь свои или снабдят? :) Как минимум бильбоке прекрасно катит на балу, проверено.

Спасибо: 0 
Профиль
Вист





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 18:08. Заголовок: А будет танец-игра Г..


А будет танец-игра ГЛЯДЕЛКИ?

Спасибо: 0 
Профиль
Рики





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 18:50. Заголовок: Мы с Лекстером заявл..


Мы с Лекстером заявляем два или три парных показательных танца, в том числе игровую провокацию - вольту. Вольта в интересующее нас время была крайне популярна при французском дворе, несмотря на то (точнее, благодаря тому), что считалась крайне неприличной, так как включает в себя контакт тел партнеров и перебрасывание дамы по воздуху. А уж если такое танцует Диана...
Впридачу вольта была любимым танцем Елизаветы Английской, к которой в свое время сватались и Генрих Валуа, и Франсуа Анжуйский.

Спасибо: 0 
Профиль
Тэль
Модератор - тоже человек




Пост N: 806
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 3

Награды: За активный вклад в деятельность и развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 23:59. Заголовок: Серешко согласился п..


Серешко согласился проводить танцы на балу. как вам такая кандидатура в качестве танцмейстера?

"Кто поднялся на цыпочки - не может долго стоять; кто делает большие шаги - не может долго идти; кто сам себя выставляет на свет - тот не блестит; кто сам себя восхваляет - не добудет славы; кто нападает - не добудет успеха;" (с) Лао Цзы Спасибо: 0 
Профиль
Iarven
Мастер-координатор




Пост N: 230
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 00:51. Заголовок: Танцмейстер уже найд..


Танцмейстер уже найден.

Labor recedet, bene factum non abscedet! Спасибо: 0 
Профиль
Тэль
Модератор - тоже человек




Пост N: 807
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 3

Награды: За активный вклад в деятельность и развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 01:08. Заголовок: наше дело предложить..


наше дело предложить


"Кто поднялся на цыпочки - не может долго стоять; кто делает большие шаги - не может долго идти; кто сам себя выставляет на свет - тот не блестит; кто сам себя восхваляет - не добудет славы; кто нападает - не добудет успеха;" (с) Лао Цзы Спасибо: 0 
Профиль
Germel
Герольд




Пост N: 982
Откуда: Россия, Кррраснодар
Рейтинг: 9

Награды: За активный вклад в деятельность и развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 23:10. Заголовок: в топку его..


в топку его

В жизни подвигу мало места, но много мест для дурных идей. Спасибо: 0 
Профиль
Тэль
Модератор - тоже человек




Пост N: 808
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 3

Награды: За активный вклад в деятельность и развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 23:35. Заголовок: как мило..


как мило

"Кто поднялся на цыпочки - не может долго стоять; кто делает большие шаги - не может долго идти; кто сам себя выставляет на свет - тот не блестит; кто сам себя восхваляет - не добудет славы; кто нападает - не добудет успеха;" (с) Лао Цзы Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 235
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 09:24. Заголовок: ЭЭЭ...танцмейстер до..


ЭЭЭ...танцмейстер должен знать танцы...Мастер-классов на балу не будет, тем более шотландских. Вот 11 апреля, на др ДР - милости просим!
На игре в роли герольда+танцмейстера=церемониймейстера будет Lexter. Огромное спасибо ему и Рики за помощь в подготовке

Ребята, не все в курсах про игры.
Выкладывайте описания или ссылки на них, плиз!

Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Тэль
Модератор - тоже человек




Пост N: 809
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 3

Награды: За активный вклад в деятельность и развитие форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 10:30. Заголовок: Спасибо Даша за норм..


Спасибо Даша за нормальный ответ. А то вместо обьяснений все помидами кидаются

"Кто поднялся на цыпочки - не может долго стоять; кто делает большие шаги - не может долго идти; кто сам себя выставляет на свет - тот не блестит; кто сам себя восхваляет - не добудет славы; кто нападает - не добудет успеха;" (с) Лао Цзы Спасибо: 0 
Профиль
Диар
Мастер




Пост N: 236
Рейтинг: 2

Замечания: не в тему',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 15:20. Заголовок: Читаем источники, го..


Читаем источники, господа!

А. Дюма "Графиня де Монсоро": http://orel.rsl.ru/nettext/foreign/duma/grafinj_m/1.htm

А. Дюма "Королева Марго":
http://allbest.ru/library/texts/adv/duma11/book.html
в кратком содержании
http://briefly.ru/djuma/koroleva_margo/

О третьей части трилогии, романе "Сорок пять":
http://allbest.ru/kratko/adv/duma20_k.shtml

Историческая справка (совсем по чуть-чуть, настоятельно рекомендуется почитать):

Генрих III де Валуа
http://a-nomalia.narod.ru/encMonarhi/90.htm

Луиза Лотарингская (королева Франции):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

Екатерина Медичи (кролева-мать):
http://www.krugosvet.ru/articles/46/1004638/1004638a1.htm

Эркюль Француа де Валуа (герцог Анжуйский):
http://trushkovvv.narod.ru/valois_francois.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B0,_%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3_%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8_%D0%90%D0%BD%D0%B6%D1%83%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Генрих Наваррский:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20792
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D1%85_IV_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8)

Маргарита Наваррская
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%B4%D0%B5_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B0

Генрих де Гиз
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/300955
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%D1%85_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%93%D0%B8%D0%B7

Небольшая статья про старинные игры
http://velizariy.kiev.ua/avallon/igra/games.htm

Тот, кто стремится к совершенству, не найдет покоя в этом Мире... Спасибо: 0 
Профиль
Вист





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 23:47. Заголовок: Кто-нибудь знает, ка..


Кто-нибудь знает, каким образом Генрих де Гиз унаследовал от своего отца Франциска де Гиза прозвище "Меченый". Франциск получил удар копьём в лицо при осаде Кале. А у Генриха откуда такое имя? Или может быть это один из титулов, который перешёл ему по наследству?

Спасибо: 0 
Профиль
Silver
Praefectus Praetorio




Пост N: 884
Откуда: Russland, Екатеринодаръ
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 09:43. Заголовок: Каждому Гизу в младе..


Каждому Гизу в младенчестве спицей щеку протыкали...

Кукольный театр на х..й сгорел, и куклы все тоже сгорели на х..й!
Uber Bern ist nur Gott!
Спасибо: 0 
Профиль
Рики





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 13:24. Заголовок: В источниках, привед..


В источниках, приведенных здесь же Диар, написано, что Генрих Гиз получил свой шрам "в стычке при Дормансе в 1575 г." То есть оба Гиза, отец и сын, в свое время получили шрамы, из-за которых возникли одинаковые прозвища. Вероятно, прозвище "Меченый" можно считать в некотором роде унаследованным. Но не так уж чтобы совсем на пустом месте.

UPD:
http://nobles.narod.ru/guisehist.htm

"Франциск(24 фев. 1519-24 фев. 1563) 2-й герцог Гиз, по кличке Меченый .... служил в армии короля Франциска I и был ранен при осаде Булони в 1545. Здесь он получил шрам, давший ему кличку.
..
Генрих(31 дек. 1550-23 дек. 1588) 3-й герцог Гиз ... В октябре 1575 Гиз отразил нападение германской армии при Дормане, получив рану и шрам, за который тоже получил прозвание Меченый (Ле Балафр)".

Спасибо: 0 
Профиль
Рики





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 14:31. Заголовок: Назвать игру, к слов..


Назвать игру, к слову, можно было бы "Графиня де Монсоро и все-все-все", ну или "Война Генрихов и Ко". Чтоб никому обидно не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет